ЧИО ЧИО.
Смена позиционирования

  • Клиент: ЧИО ЧИО
  • Направление: creative
  • Год: 2020
Вниз

Задача


Информировать о бренде Bjorka новую подростковую аудиторию, а также увеличить узнаваемость новинок бренда среди действующей аудитории мам детей школьного возраста.

Что мы сделали

Мы провели работу по позиционированию бренда и стратегии его продвижения. В рамках реализации концепта сделали 2 ролика для промо на YouTube, а также привлекли к работе пул релевантных TikTok-блогеров и создали креативный контент для охватного челленджа.
pexels-photo-257699

А теперь по списку

• Разработка концепции позиционирования бренда
• Аудиобрендинг
• Создание оригинального контента для TikTok
• Челлендж с блогерами

И вот чего мы достигли

Уникальный охват рекламной кампании составил 3 000 000 пользователей TikTok
Следующий проект
Предыдущий проект