
ЭПЛ.
Поддержка продаж
в гендерные праздники
- Клиент: Эпл. Якутские бриллианты
- Направление: performance
- Год: 2019
Вниз
Задача
Digital промо-кампания в периоды гендерных праздников для увеличения продаж в офлайн-точках.
Используя данные о планах продаж по конкретным офлайн-точкам, мы вывели стратегию медийной рекламы с супергеонастройками. В качестве основного драйвера для привлечения клиентов был использован креативный короткий онлайн-ролик. Мы транслировали его потенциальным покупателям в определённом радиусе и собирали статистику каждого дня для дальнейшего анализа эффективности.

• Контекстная реклама
• Таргетированная реклама и ремаркетинг
• Продакшен уникального ролика
• Стратегия медийной рекламы
• Супергео
• E-com
• Таргетированная реклама и ремаркетинг
• Продакшен уникального ролика
• Стратегия медийной рекламы
• Супергео
• E-com
- • Показы: 24 200 121
- • Покупки онлайн: 112
- • Покупки офлайн: 3107