ЭПЛ.
Поддержка продаж
в гендерные праздники

  • Клиент: Эпл. Якутские бриллианты
  • Направление: performance
  • Год: 2019
Вниз

Задача


Digital промо-кампания в периоды гендерных праздников для увеличения продаж в офлайн-точках.

Что мы сделали

Используя данные о планах продаж по конкретным офлайн-точкам, мы вывели стратегию медийной рекламы с супергеонастройками. В качестве основного драйвера для привлечения клиентов был использован креативный короткий онлайн-ролик. Мы транслировали его потенциальным покупателям в определённом радиусе и собирали статистику каждого дня для дальнейшего анализа эффективности.
pexels-photo-257699

А теперь по списку

• Контекстная реклама
• Таргетированная реклама и ремаркетинг
• Продакшен уникального ролика
• Стратегия медийной рекламы
• Супергео
• E-com

И вот чего мы достигли

  • • Показы: 24 200 121
  • • Покупки онлайн: 112
  • • Покупки офлайн: 3107
Следующий проект