
Ralf Ringer.
Увеличение доли
интернет-продаж бренда
- Клиент: Ralf Ringer
- Направление: strategy
- Год: 2019
Вниз
Задача
Увеличить количество выкупленных заказов.
Рассчитали сходимость экономики и подготовили омниканальную стратегию, kpi которой стал объём выкупленных пар обуви через интернет-магазин клиента. Отслеживая конверсии разного типа, понимая их взаимосвязь и вклад в итоговый результат, мы смогли выполнить план и значительно увеличить долю онлайн-продаж клиента.

• Контекстная реклама
• Таргетированная реклама
• Production
• Programmatic
• SEO
• SERM
• Таргетированная реклама
• Production
• Programmatic
• SEO
• SERM
- • Увеличение количество заказов на 38,4% к 3-му месяцу
- • Повышение оборота сайта на 40%