Аэроэкспресс./|\AEROEXPRESS.
Увеличение продаж/|\INCREASING SALES
новых тарифов/|\OF THE NEW FARES

  • Клиент: Аэроэкспресс/|\Client: AEROEXPRESS:
  • Направление: performance & influence/|\Direction: performance & influence:
  • Год: 2020/|\Year: 2020:
Вниз/|\Down

Задача

Обеспечить план продаж билетов по новым тарифам через сайт с ограничением по CPO.

Что мы сделали

Понимая всю важность строгого соблюдения CPO, а также высокую долю продаж по брендовым запросам и покупок через кассовые терминалы в зонах вокзала, мы разработали комбинацию из креативных роликов и анимационных баннеров, интеграции новой тарифной сетки в контент лидеров мнений, а системную поддержку онлайн-продаж — через каналы контекстной и таргетированной рекламы.

Promo 1


Promo 2


А теперь по списку

• Контекстная реклама.
• Таргетированная реклама.
• Programmatic.
• Production.
• Influence.

И вот чего мы достигли

• Выполнение плана на 106%.
• Охват рекламной кампании — 15 000 000.
Следующий проект
Предыдущий проект