Askona.
Увеличение продаж/|\GROWING SALES
диванов/|\OF TRANSFORMER BEDS
- Клиент: ASKONA/|\Client: ASKONA:
- Направление: Creative/|\Direction: Creative:
- Год: 2021/|\Year: 2021:
Спецпроект «На что способен твой диван?» преследовал одновременно две задачи — обеспечить рост знания целевой аудитории о наличии в ассортименте бренда подходящих для разного интерьерного стиля качественных диванов для ежедневного сна, а также увеличить объем продаж в интернет-магазине и сети салонов.
Ключевым контентом спецпроекта стали песня и клип «На что способен твой диван?» с участием певицы Полины Гагариной. Текст и видеоряд раскрывают различные качества диванов Askona, сохраняя при этом баланс между песней артистки и брендингом компании.
Специально для проекта создан сайт с «умным» подбором диванов: он учитывает персональные и поведенческие характеристики пользователя. На результат выборки влияют не только такие параметры, как стиль интерьера, габариты, наличие короба, но и любимые занятия. Так, если покупатель любит устраивать дома вечеринки с едой и напитками, ему предложат диваны со специальной пропиткой, отталкивающей загрязнения. При выборе дивана для ежедневного сна сайт рекомендует модели с анатомическим матрасом и простым механизмом для частого раскладывания.
Видео ролик с Полиной Гагариной
• песня;
• клип;
• лендинг с тестом;
• баннеры имиджевые и продуктовые (динамика и статика).
Инструментарий охватного блока:
• медийная реклама.
Инструментарий лидогенерационного блока:
• таргетированная реклама;
• контекстная реклама;
• e-mail рассылки.