Askona.
Увеличение продаж/|\GROWING SALES
диванов/|\OF TRANSFORMER BEDS

  • Клиент: ASKONA/|\Client: ASKONA:
  • Направление: Creative/|\Direction: Creative:
  • Год: 2021/|\Year: 2021:
Вниз/|\Down

Задачи

Askona – лидер по продажам товаров для здорового сна в России и Восточной Европе – активно усиливает свои позиции и в других товарных категориях – подушках и одеялах, кроватях, а также диванах.

Спецпроект “На что способен твой диван?” преследовал одновременно две задачи – обеспечить рост знания целевой аудитории о наличии в ассортименте бренда качественных диванов разного интерьерного стиля для ежедневного сна, а также увеличить объем продаж в интернет-магазине и сети салонов.

Что мы сделали

Мы разработали омниканальную экосистему, состоящую из креативного блока (KV, OLV, имиджевые и продуктовые баннеры, онлайн-тест), охватных каналов и лидогенерации. Креатив построили на инсайте о разных требованиях к дивану у людей разных профессий и образа жизни.

Ключевым контентом спецпроекта стали песня и клип “На что способен твой диван?” с участием певицы Полины Гагариной. Текст и видеоряд раскрывают различные качества диванов Askona, сохраняя при этом баланс между песней артистки и брендингом компании.

Специально для проекта создан сайт с “умным” подбором диванов, учитывающим персональные и поведенческие характеристики пользователя. На результат выборки влияют не только такие параметры, как стиль интерьера, габариты, наличие короба, но и любимые занятия.

Так, если покупатель любит устраивать дома вечеринки с едой и напитками, то ему предложат диваны со специальной пропиткой, отталкивающей загрязнения. При выборе дивана для ежедневного сна сайт рекомендует модели с анатомическим матрасом и простым механизмом для частого раскладывания.

Видео ролик с Алексеем Ягудиным


А теперь по списку

Инструментарий креативного блока:
• Песня
• Клип
• Линдинг с тестом
• Баннеры имиджевые и продуктовые (динамика и статика)

Инструментарий охватного блока:
• Медийная реклама

Инструментарий лидогенерационного блока:
• Таргетированная реклама
• Контекстная реклама
• E-mail рассылки

Результаты

По итогам проекта рост продаж к 2020-му году составил 56%, ДРР проекта 6,28%.
Следующий проект
Предыдущий проект