Askona.
Увеличение продаж/|\GROWING SALES
диванов/|\OF TRANSFORMER BEDS

  • Клиент: ASKONA/|\Client: ASKONA:
  • Направление: Creative/|\Direction: Creative:
  • Год: 2021/|\Year: 2021:
Вниз/|\Down

Задачи

Askona — лидер по продажам товаров для здорового сна в России и Восточной Европе — активно усиливает свои позиции в разных товарных категориях: подушках и одеялах, кроватях, а также диванах.

Спецпроект «На что способен твой диван?» преследовал одновременно две задачи — обеспечить рост знания целевой аудитории о наличии в ассортименте бренда подходящих для разного интерьерного стиля качественных диванов для ежедневного сна, а также увеличить объем продаж в интернет-магазине и сети салонов.

Что мы сделали

Мы разработали омниканальную экосистему, состоящую из креативного блока (KV, серия OLV, имиджевые и продуктовые баннеры, квиз), охватных каналов и лидогенерации. Креатив построили на инсайте о разных требованиях к спальному месту у людей разных профессий и образа жизни.

Ключевым контентом спецпроекта стали песня и клип «На что способен твой диван?» с участием певицы Полины Гагариной. Текст и видеоряд раскрывают различные качества диванов Askona, сохраняя при этом баланс между песней артистки и брендингом компании.

Специально для проекта создан сайт с «умным» подбором диванов: он учитывает персональные и поведенческие характеристики пользователя. На результат выборки влияют не только такие параметры, как стиль интерьера, габариты, наличие короба, но и любимые занятия. Так, если покупатель любит устраивать дома вечеринки с едой и напитками, ему предложат диваны со специальной пропиткой, отталкивающей загрязнения. При выборе дивана для ежедневного сна сайт рекомендует модели с анатомическим матрасом и простым механизмом для частого раскладывания.

Видео ролик с Полиной Гагариной


А теперь по списку

Инструментарий креативного блока:
• песня;
• клип;
• лендинг с тестом;
• баннеры имиджевые и продуктовые (динамика и статика).

Инструментарий охватного блока:
• медийная реклама.

Инструментарий лидогенерационного блока:
• таргетированная реклама;
• контекстная реклама;
• e-mail рассылки.

Результаты

По итогам проекта рост продаж к 2020 году составил 56%, ДРР проекта — 6,28%.
Следующий проект
Предыдущий проект