Askona.
Увеличение продаж/|\GROWING SALES
кроватей/|\OF BEDS
- Клиент: ASKONA/|\Client: ASKONA:
- Направление: Creative/|\Direction: Creative:
- Год: 2021/|\Year: 2021:
Спецпроект «Твоя кровать Askona» преследовал одновременно две задачи — обеспечить рост знания целевой аудитории о наличии в ассортименте бренда качественных кроватей для любого интерьерного стиля, а также увеличить объем продаж в интернет-магазине и сети салонов.
Лицами рекламной кампании стали певица Сати Казанова, актер Виталий Гогунский и фигуристка Ирина Слуцкая. Каждый из них в формате интервью рассказал о своем образе жизни, вкусах в интерьере и выборе кровати в Askona.
Кейвижуал проекта объединяет все предпочтения и стили героев в одну идеальную кровать Askona. В пуле динамических и статических баннеров, которые постоянно обновлялись по ходу проекта, мы отражали как имиджевую часть проекта в разных комбинациях, так и непосредственно ассортимент бренда.
Трафик был разделен на две части: коммуникационную, которая шла на квиз-форму, и лидогенерационную, конвертирующую в заказы интернет-магазина. Лендинг состоял из квиза, учитывающего не только дизайн интерьера и габариты необходимой кровати, но и стиль жизни, характер работы и отдыха. В результате пользователь получал максимально персонализированную подборку кроватей.
Виталий Гогунский
Сати Казанова
Ирина Слуцкая
• OLV;
• лендинг с квиз-формой;
• баннеры (динамика и статика).
Инструментарий охватного блока:
• медийная реклама.
Инструментарий лидогенерационного блока:
• таргетированная реклама;
• контекстная реклама;
• e-mail рассылки.