Askona.
Увеличение продаж/|\GROWING SALES
кроватей/|\OF BEDS

  • Клиент: ASKONA/|\Client: ASKONA:
  • Направление: Creative/|\Direction: Creative:
  • Год: 2021/|\Year: 2021:
Вниз/|\Down

Задачи

Askona — лидер по продажам товаров для здорового сна в России и Восточной Европе — активно усиливает свои позиции в разных товарных категориях: подушках и одеялах, диванах, а также кроватях.

Спецпроект «Твоя кровать Askona» преследовал одновременно две задачи — обеспечить рост знания целевой аудитории о наличии в ассортименте бренда качественных кроватей для любого интерьерного стиля, а также увеличить объем продаж в интернет-магазине и сети салонов.

Что мы сделали

Мы разработали омниканальную экосистему, состоящую из креативного блока (KV, серия OLV, имиджевые и продуктовые баннеры, квиз), охватных каналов и лидогенерации. Креатив построили на инсайте о разных требованиях к спальному месту у людей разных профессий и образа жизни.

Лицами рекламной кампании стали певица Сати Казанова, актер Виталий Гогунский и фигуристка Ирина Слуцкая. Каждый из них в формате интервью рассказал о своем образе жизни, вкусах в интерьере и выборе кровати в Askona.

Кейвижуал проекта объединяет все предпочтения и стили героев в одну идеальную кровать Askona. В пуле динамических и статических баннеров, которые постоянно обновлялись по ходу проекта, мы отражали как имиджевую часть проекта в разных комбинациях, так и непосредственно ассортимент бренда.

Трафик был разделен на две части: коммуникационную, которая шла на квиз-форму, и лидогенерационную, конвертирующую в заказы интернет-магазина. Лендинг состоял из квиза, учитывающего не только дизайн интерьера и габариты необходимой кровати, но и стиль жизни, характер работы и отдыха. В результате пользователь получал максимально персонализированную подборку кроватей.

Виталий Гогунский


Сати Казанова


Ирина Слуцкая


А теперь по списку

Инструментарий креативного блока:
• OLV;
• лендинг с квиз-формой;
• баннеры (динамика и статика).

Инструментарий охватного блока:
• медийная реклама.

Инструментарий лидогенерационного блока:
• таргетированная реклама;
• контекстная реклама;
• e-mail рассылки.

Результаты

По итогам проекта рост знания составил 25,8% по отношению к аналогичному периоду 2020 года, рост продаж увеличился на 44%, ДРР проекта — на 4,82%.
Следующий проект
Предыдущий проект