Askona.
Увеличение продаж/|\GROWING SALES
матрасов/|\OF TRANSFORMER BEDS

  • Клиент: ASKONA/|\Client: ASKONA:
  • Направление: Creative/|\Direction: Creative:
  • Год: 2021/|\Year: 2021:
Вниз/|\Down

Задачи

Askona — евангелист здорового сна: предлагая все виды товаров для спальни, обладает глубокой экспертизой в производстве анатомических матрасов и подушек, необходимых для правильной поддержки позвоночника.

Спецпроект «Марафон обновления матрасов» преследовал ключевую задачу — увеличить средний чек категории за счет роста продаж анатомических матрасов линеек Askona Original, Serta и Mediflex, а также комплиментарных товаров.

Что мы сделали

Мы разработали омниканальную экосистему, состоящую из креативного блока (KV, OLV, имиджевые и продуктовые баннеры, лендинг), охватных каналов и лидогенерации. Креатив построили на инсайте о необходимости учитывать индивидуальные особенности организма при подборе правильного матраса.

Лицом рекламной кампании стал фигурист и телеведущий Алексей Ягудин. Он запустил в социальных сетях марафон обновления матрасов, задача которого — донести до аудитории необходимость обновить старые матрасы на новые, улучшить тем самым качество сна и отдыха. Спортсмен также снялся в репортажном ролике, где эксперт Askona рассказал о каждой линейке матрасов и подобрал максимально подходящий Алексею с учетом спортивных травм в прошлом.

Специально для проекта создан сайт с рекомендациями Алексея и экспертов клиники Askonamed, тестом для индивидуального подбора, который учитывает не только габариты человека, но и возраст, образ жизни, наличие заболеваний опорно-двигательного аппарата.

Дополнительный охват проекту обеспечил благотворительный челлендж #AskonaHelpsMe в Instagram. 15 блогеров (Ксения Хофман, Роман Каграманов, Анна Михайловская, Маргарита Иноземцева и другие) призвали аудиторию публиковать посты с обновленными в Askona матрасами. Чем больше постов, тем больше матрасов Askona подарит тем, кто не может их купить сам, то есть пациентам специализированных учреждений Нижегородской области.

Видео ролик с Алексеем Ягудиным


А теперь по списку

Инструментарий креативного блока:
• лендинг;
• видео;
• баннеры имиджевые и продуктовые (динамика и статика).

Инструментарий охватного блока:
• медийная реклама.

Инструментарий лидогенерационного блока:
• таргетированная реклама;
• контекстная реклама;
• e-mail рассылки.

Результаты

По итогам проекта рост среднего чека составил 68,08% при ДРР 4,66%.
Следующий проект
Предыдущий проект