Askona.
Увеличение продаж/|\GROWING SALES
матрасов/|\OF TRANSFORMER BEDS
- Клиент: ASKONA/|\Client: ASKONA:
- Направление: Creative/|\Direction: Creative:
- Год: 2021/|\Year: 2021:
Спецпроект “Марафон обновления матрасов” преследовал ключевую задачу – увеличить средний чек категории за счет роста продаж анатомических матрасов линеек Askona Original, Serta и Mediflex,а также комплиментарных товаров.
Лицом рекламной кампании стал фигурист и телеведущий Алексей Ягудин, который запустил в социальных сетях марафон обновления матрасов, задача которого – донести до аудитории необходимость обновить старые матрасы на новые, улучшив тем самым качество сна и отдыха. Спортсмен также снялся в репортажном ролике, где эксперт Askona рассказал о каждой линейке матрасов и подобрал такой, который максимально подходит Алексею с учетом спортивных травм в прошлом.
Специально для проекта создан сайт с рекомендациями Алексея и экспертов клиники Askonamed и тестом для индивидуального подбора, который учитывает не только габариты, но и возраст, образ жизни и наличие заболеваний опорно-двигательного аппарата.
Дополнительный охват проекту обеспечил благотворительный челлендж #AskonaHelpsMe в Instagram. 15 блогеров в составе Ксении Хофман, Романа Каграманова, Анны Михайловской, Маргариты Иноземцевой и других, призвали аудиторию публиковать посты с обновленными в Askona матрасами. Чем больше постов, тем больше матрасов Askona подарит тем, кто не может их купить сам – пациентам специализированных учреждений Нижегородской области.
Видео ролик с Алексеем Ягудиным
• Лендинг
• Видео
• Баннеры имиджевые и продуктовые (динамика и статика)
Инструментарий охватного блока:
• Медийная реклама
• Блогеры
Инструментарий лидогенерационного блока:
• Таргетированная реклама
• Контекстная реклама
• E-mail рассылки