Askona.
Увеличение продаж/|\GROWING SALES
матрасов/|\OF TRANSFORMER BEDS
- Клиент: ASKONA/|\Client: ASKONA:
- Направление: Creative/|\Direction: Creative:
- Год: 2021/|\Year: 2021:
Спецпроект «Марафон обновления матрасов» преследовал ключевую задачу — увеличить средний чек категории за счет роста продаж анатомических матрасов линеек Askona Original, Serta и Mediflex, а также комплиментарных товаров.
Лицом рекламной кампании стал фигурист и телеведущий Алексей Ягудин. Он запустил в социальных сетях марафон обновления матрасов, задача которого — донести до аудитории необходимость обновить старые матрасы на новые, улучшить тем самым качество сна и отдыха. Спортсмен также снялся в репортажном ролике, где эксперт Askona рассказал о каждой линейке матрасов и подобрал максимально подходящий Алексею с учетом спортивных травм в прошлом.
Специально для проекта создан сайт с рекомендациями Алексея и экспертов клиники Askonamed, тестом для индивидуального подбора, который учитывает не только габариты человека, но и возраст, образ жизни, наличие заболеваний опорно-двигательного аппарата.
Дополнительный охват проекту обеспечил благотворительный челлендж #AskonaHelpsMe в Instagram. 15 блогеров (Ксения Хофман, Роман Каграманов, Анна Михайловская, Маргарита Иноземцева и другие) призвали аудиторию публиковать посты с обновленными в Askona матрасами. Чем больше постов, тем больше матрасов Askona подарит тем, кто не может их купить сам, то есть пациентам специализированных учреждений Нижегородской области.
Видео ролик с Алексеем Ягудиным
• лендинг;
• видео;
• баннеры имиджевые и продуктовые (динамика и статика).
Инструментарий охватного блока:
• медийная реклама.
Инструментарий лидогенерационного блока:
• таргетированная реклама;
• контекстная реклама;
• e-mail рассылки.