Askona.
Увеличение продаж/|\GROWING SALES
матрасов/|\OF TRANSFORMER BEDS

  • Клиент: ASKONA/|\Client: ASKONA:
  • Направление: Creative/|\Direction: Creative:
  • Год: 2021/|\Year: 2021:
Вниз/|\Down

Задачи

Askona – евангелист здорового сна и, предлагая все виды товаров для спальни, обладает глубокой экспертизой в производстве анатомических матрасов и подушек, необходимых для правильной поддержки позвоночника.

Спецпроект “Марафон обновления матрасов” преследовал ключевую задачу – увеличить средний чек категории за счет роста продаж анатомических матрасов линеек Askona Original, Serta и Mediflex,а также комплиментарных товаров.

Что мы сделали

Мы разработали омниканальную экосистему, состоящую из креативного блока (KV, OLV, имиджевые и продуктовые баннеры, лендинг), охватных каналов и лидогенерации. Креатив построили на инсайте о необходимости учитывать индивидуальные особенности организма при подборе правильного матраса.

Лицом рекламной кампании стал фигурист и телеведущий Алексей Ягудин, который запустил в социальных сетях марафон обновления матрасов, задача которого – донести до аудитории необходимость обновить старые матрасы на новые, улучшив тем самым качество сна и отдыха. Спортсмен также снялся в репортажном ролике, где эксперт Askona рассказал о каждой линейке матрасов и подобрал такой, который максимально подходит Алексею с учетом спортивных травм в прошлом.

Специально для проекта создан сайт с рекомендациями Алексея и экспертов клиники Askonamed и тестом для индивидуального подбора, который учитывает не только габариты, но и возраст, образ жизни и наличие заболеваний опорно-двигательного аппарата.

Дополнительный охват проекту обеспечил благотворительный челлендж #AskonaHelpsMe в Instagram. 15 блогеров в составе Ксении Хофман, Романа Каграманова, Анны Михайловской, Маргариты Иноземцевой и других, призвали аудиторию публиковать посты с обновленными в Askona матрасами. Чем больше постов, тем больше матрасов Askona подарит тем, кто не может их купить сам – пациентам специализированных учреждений Нижегородской области.

Видео ролик с Алексеем Ягудиным


А теперь по списку

Инструментарий креативного блока:
• Лендинг
• Видео
• Баннеры имиджевые и продуктовые (динамика и статика)

Инструментарий охватного блока:
• Медийная реклама
• Блогеры

Инструментарий лидогенерационного блока:
• Таргетированная реклама
• Контекстная реклама
• E-mail рассылки

Результаты

По итогам проекта рост среднего чека составил 68,08% при ДРР 4,66%.
Следующий проект
Предыдущий проект