Bjorka./|\BJORKA.
Позиционирование в/|\POSITIONING IN
новом сегменте аудитории/|\A NEW AUDIENCE SEGMENT

  • Клиент: Bjorka by MyToys/|\Client: Bjorka by MyToys:
  • Направление: Creative/|\Direction: Creative:
  • Год: 2020/|\Year: 2020:
Вниз/|\Down

Задачи

Информировать о бренде Bjorka новую подростковую аудиторию, а также увеличить узнаваемость новинок бренда среди действующей аудитории мам детей школьного возраста.

Что мы сделали

Мы провели работу по позиционированию бренда и стратегии его продвижения. В рамках реализации концепта сделали 2 ролика для промо на YouTube, а также привлекли к работе пул релевантных TikTok-блогеров и создали креативный контент для охватного челленджа.

Bjorka Dance


Bjorka Story


А теперь по списку

• Разработка концепции позиционирования бренда.
• Аудиобрендинг.
• Создание оригинального контента для TikTok.
• Челлендж с блогерами.

И вот чего мы достигли

Музыкальный челлендж с участием блогеров набрал 1 885 000 просмотров, а вся рекламная кампания на платформе TikTok собрала охват более 3 000 000 уникальных пользователей.
Следующий проект
Предыдущий проект