ЧИО ЧИО./|\CHIO CHIO.
Смена позиционирования/|\CHANGE OF POSITIONING

  • Клиент: ЧИО ЧИО/|\Client: CHIO CHIO:
  • Направление: Creative/|\Direction: Creative:
  • Год: 2020/|\Year: 2020:
Вниз/|\Down

Задачи

Самая большая сеть экспресс-парикмахерских в СНГ (более 600 точек) решила глубоко проработать сегмент новой для себя молодежной аудитории в нескольких экспериментальных регионах. Нам предстояло помочь в разработке креативной концепции и изготовить все промо-материалы, поставить и протестировать гипотезы по привлечению новой аудитории в точки.

Что мы сделали

Мы придумали концепцию быстрой смены имиджа как важной опции бренда в условиях динамичного города. Вечеринка, свидание, учеба или работа – всё это разные поводы для похода в ЧИО, ведь он всегда где-то рядом. ЧИО работает также быстро, как живем мы – ему нужно всего 15 минут и 250 рублей для того, чтобы подготовить нас ко встрече с новыми эмоциями.

Мы пригласили самых популярных блогеров Tik Tok и сделали их лицами арт-бука коллекции стрижек, укладок и окрашиваний. Блогеры не только стали героями всех материалов для новых социальных сетей и имиджей внутри парикмахерских, но и сделали музыкальный челлендж в своих аккаунтах Tik Tok. Таргетированная и медийная реклама позволили протестировать все креативы, изучить поведение пользователей, их вовлеченность в коммуникацию с брендом.

Косплей для Instagram


Backstage


А теперь по списку

• Разработка креативной концепции
• Аудиобрендинг
• LookBook
• POS-материалы
• Контент для социальных сетей
• Работа с блогерами

И вот чего мы достигли

Аккаунты парикмахерских получили десятки единиц креативного фото и видео контента, полиграфию для размещения на витринах, а челлендж собрал более 3 000 000 органических просмотров.
Следующий проект
Предыдущий проект