Экспресс Офис./|\EXPRESS OFFICE.
Увеличение объема/|\GROWING ORDERS
заказов на сайте/|\ON THE WEBSITE
- Клиент: Экспресс Офис/|\Client: EXPRESS OFFICE:
- Направление: Performance/|\Direction: Performance:
- Год: 2019/|\Year: 2019:
• НЧ запросы требовалось вести на страницу конкретного товара, но при этом держать в рамках группы объявлений со схожими ключевыми словами, чтобы избежать статуса «Мало показов». Из-за этого разные бренды оказывались в одной группе объявлений. Инструмент ДПО делал объявления непривлекательными и занижал CTR.
• Фокус на отгрузку товаров с чеком >100 000 рублей.
• День ото дня была разная динамика эффективности, которую нужно было контролировать. За 1 день можно было потратить 300 000 рублей и получить невыгодный результат даже без ассоциированных конверсий.
• Заказы поступали в равной пропорции через заказ на сайте и звонок. Чтобы понять окупаемость рекламы, нужно было наладить прослушку и тегирование звонков.
• Отдельно проработали методику сбора НЧ запросов, так как одни и те же модели пользователь пишет по-разному.
• Обеспечили контроль динамики 2 раза в день, чтобы принять одно из трех решений на остаток дня: не трогать, масштабировать, пессимизировать.
• Корреляцию динамики онлайн-заказов и фактических отгрузок начали сводить руками 1 раз в месяц в отдельном отчете — вычленяли заказы с рекламы и разбирали кейсы с чеком свыше 100 000 рублей с точки зрения портрета пользователя и мотивации.
• Отслеживали пользователей, систематические закупки которых прервались, выделяли в отдельный сегмент и запускали e-mail рассылки.
• Если мы соберем статистику в разрезе категорий до денег и среднего чека с учетом наценки, то сможем увидеть, на какие категории товаров можно увеличить CPO и остаться в плюсе, тем самым привлечь больше лидов. По факту получилось привлекать на 5 000 000 рублей больше в неделю, чем ранее.
• Если мы запустим pop-up, то сможем получить дополнительные лиды от пользователей, которые будут заполнять лид формы, а потом конвертироваться в покупателей из триггерных писем, которые им приходят.
• Яндекс.Директ и Google Ads.
• E-mail рассылка.
• Тегирование звонков.
• Хардкорная ручная аналитика.