Экспресс Офис./|\EXPRESS OFFICE.
Увеличение объема/|\GROWING ORDERS
заказов на сайте/|\ON THE WEBSITE
- Клиент: Экспресс Офис/|\Client: EXPRESS OFFICE:
- Направление: Performance/|\Direction: Performance:
- Год: 2019/|\Year: 2019:
• НЧ запросы требовалось вести на страницу конкретного товара, но при этом держать в рамках группы объявлений со схожими ключевыми словами, чтобы избежать статуса “Мало показов”. Из-за этого разные бренды оказывались в 1 группе объявлений. Инструмент ДПО делал объявления непривлекательными и занижал CTR
• Фокус на отгрузку товаров с чеком >100 000 рублей
• День ото дня была разная динамика эффективности, которую нужно было контролировать. За 1 день можно было потратить 300 000 рублей и получить невыгодный результат, даже без ассоциированных конверсий
• Заказы поступали через заказ на сайте и звонок в равной пропорции. Чтобы понять окупаемость рекламы, нужно было наладить прослушку и тегирование звонков.
• Отдельно проработали методику сбора НЧ запросов, так как одни и те же модели пользователь пишет по-разному
• Обеспечили контроль динамики в раза в день, чтобы принять одно из трех решений на остаток дня: не трогать, масштабировать, пессимизировать
• Корреляцию динамики онлайн заказов и фактических отгрузок начали сводить руками 1 раз в месяц в отдельном отчете – вычленяли заказы с рекламы и разбирали кейсы с чеком свыше 100 000 рублей с точки зрения портрета пользователя и мотивации
• Отслеживали пользователей, систематические закупки которых прервались, выделяли в отдельный сегмент и запускали e-mail рассылки.
• Если мы соберем статистику в разрезе категорий до денег и среднего чека с учетом наценки, то сможем увидеть, на какие категории товаров можно увеличить CPO и остаться в плюсе, тем самым привлечь больше лидов. По факту получилось привлекать на 5 000 000 рублей больше в неделю, чем ранее.
• Если мы запустим pop-up, то сможем получить дополнительные лиды от пользователей, которые будут заполнять лид формы, а потом конвертироваться в покупателей из триггерных писем, которые им приходят.


• Яндекс Директ и Google Ads
• Email рассылка
• Тегирование звонков
• Хардкорная ручная аналитика