Экспресс Офис./|\EXPRESS OFFICE.
Увеличение объема/|\GROWING ORDERS
заказов на сайте/|\ON THE WEBSITE

  • Клиент: Экспресс Офис/|\Client: EXPRESS OFFICE:
  • Направление: Performance/|\Direction: Performance:
  • Год: 2019/|\Year: 2019:
Вниз/|\Down

Задачи

Экспресс Офис — лидер в сегменте офисной мебели с офлайн-магазинами в более чем 70-ти городах России и доставкой в любой регион. У проекта уже была настроена контекстная реклама и отлично работало SEO. Реклама приносила транзакции, но не было положительной динамики. Нашей краткосрочной задачей стало удержать объем продаж на том же уровне с учетом смены подрядчика. В долгосрочной перспективе — увеличить продажи на 30%.

С чем мы столкнулись

• Динамика продаж через интернет-магазин не коррелировала с реальными отгрузками по сделкам. Отсутствие CRM и сквозной аналитики не позволяло понять, в чем причина.

• НЧ запросы требовалось вести на страницу конкретного товара, но при этом держать в рамках группы объявлений со схожими ключевыми словами, чтобы избежать статуса «Мало показов». Из-за этого разные бренды оказывались в одной группе объявлений. Инструмент ДПО делал объявления непривлекательными и занижал CTR.

• Фокус на отгрузку товаров с чеком >100 000 рублей.

• День ото дня была разная динамика эффективности, которую нужно было контролировать. За 1 день можно было потратить 300 000 рублей и получить невыгодный результат даже без ассоциированных конверсий.

• Заказы поступали в равной пропорции через заказ на сайте и звонок. Чтобы понять окупаемость рекламы, нужно было наладить прослушку и тегирование звонков.

И вот что мы сделали

• НЧ запросы направили на посадочную конкретного товара через parametr 1,2 в Директе. Для создания привлекательных объявлений использовали #шаблоны#.

• Отдельно проработали методику сбора НЧ запросов, так как одни и те же модели пользователь пишет по-разному.

• Обеспечили контроль динамики 2 раза в день, чтобы принять одно из трех решений на остаток дня: не трогать, масштабировать, пессимизировать.

• Корреляцию динамики онлайн-заказов и фактических отгрузок начали сводить руками 1 раз в месяц в отдельном отчете — вычленяли заказы с рекламы и разбирали кейсы с чеком свыше 100 000 рублей с точки зрения портрета пользователя и мотивации.

• Отслеживали пользователей, систематические закупки которых прервались, выделяли в отдельный сегмент и запускали e-mail рассылки.

Удачные гипотезы

• Если мы сделаем рассылку по сегментам, то увеличим оборот дополнительно на 10%. Так и случилось за счет двух рассылок в месяц по сегментированной базе с промокодами.

• Если мы соберем статистику в разрезе категорий до денег и среднего чека с учетом наценки, то сможем увидеть, на какие категории товаров можно увеличить CPO и остаться в плюсе, тем самым привлечь больше лидов. По факту получилось привлекать на 5 000 000 рублей больше в неделю, чем ранее.

• Если мы запустим pop-up, то сможем получить дополнительные лиды от пользователей, которые будут заполнять лид формы, а потом конвертироваться в покупателей из триггерных писем, которые им приходят.

А теперь по списку

• Яндекс.Маркет.
• Яндекс.Директ и Google Ads.
• E-mail рассылка.
• Тегирование звонков.
• Хардкорная ручная аналитика.

И вот чего мы достигли

Увеличение количества продаж на 37% и снижение CPO заказов с сайта на 19%.
Следующий проект
Предыдущий проект