ЭПЛ./|\EPL.
Поддержка продаж/|\SUPPORTING SALES
в гендерные праздники/|\ON GENDER HOLIDAYS
- Клиент: Эпл. Якутские бриллианты/|\Client: EPL:
- Направление: Performance/|\Direction: Performance:
- Год: 2019/|\Year: 2019:
Вниз/|\Down
Digital промо-кампания в периоды гендерных праздников для увеличения продаж в офлайн-точках.
Используя данные о планах продаж по конкретным офлайн-точкам, мы вывели стратегию медийной рекламы с супергеонастройками. В качестве основного драйвера для привлечения клиентов был использован креативный короткий онлайн-ролик. Мы транслировали его потенциальным покупателям в определенном радиусе и собирали статистику каждого дня для дальнейшего анализа эффективности.
• Контекстная реклама.
• Таргетированная реклама и ремаркетинг.
• Продакшен уникального ролика.
• Стратегия медийной рекламы.
• Супергео.
• E-com.
• Таргетированная реклама и ремаркетинг.
• Продакшен уникального ролика.
• Стратегия медийной рекламы.
• Супергео.
• E-com.
• Показы: 24 200 121.
• Покупки онлайн: 112.
• Покупки офлайн: 3107.
• Покупки онлайн: 112.
• Покупки офлайн: 3107.