ЭПЛ./|\EPL.
Поддержка продаж/|\SUPPORTING SALES
в гендерные праздники/|\ON GENDER HOLIDAYS

  • Клиент: Эпл. Якутские бриллианты/|\Client: EPL:
  • Направление: Performance/|\Direction: Performance:
  • Год: 2019/|\Year: 2019:
Вниз/|\Down

Задача

Digital промо-кампания в периоды гендерных праздников для увеличения продаж в офлайн-точках.

Что мы сделали

Используя данные о планах продаж по конкретным офлайн-точкам, мы вывели стратегию медийной рекламы с супергеонастройками. В качестве основного драйвера для привлечения клиентов был использован креативный короткий онлайн-ролик. Мы транслировали его потенциальным покупателям в определенном радиусе и собирали статистику каждого дня для дальнейшего анализа эффективности.

А теперь по списку

• Контекстная реклама.
• Таргетированная реклама и ремаркетинг.
• Продакшен уникального ролика.
• Стратегия медийной рекламы.
• Супергео.
• E-com.

И вот чего мы достигли

• Показы: 24 200 121.
• Покупки онлайн: 112.
• Покупки офлайн: 3107.
Следующий проект