Красная гвоздика./|\KRASNAYA GVOZDIKA
Вовлечение молодежи/|\ATTRACTING YOUTH
в социальную акцию/|\TO A SOCIAL INITIATIVE

  • Клиент: Красная гвоздика/|\Client: KRASNAYA GVOZDIKA:
  • Направление: Creative/|\Direction: Creative:
  • Год: 2020/|\Year: 2020:
Вниз/|\Down

Задачи

Акция проходит в России каждую весну и призвана привлечь внимание общества к проблеме обеспечения ветеранов ВОВ слуховыми аппаратами. Май 2020 года совпал с эпидемиологическими ограничениями, увеличением активности людей в социальных сетях, и первой нашей задачей стало донести информацию об акции новой, молодой аудитории.

Кроме продажи значка в интернет-магазинах, к акции присоединились сети супермаркетов на территории страны. Важной задачей рекламной кампании стала необходимость информирования покупателей о возможности покупки значка.

Что мы сделали

Мы разработали и реализовали стратегию показа рекламного ролика по технологии programmatic на территории России на кастомные сегменты — покупателей тех магазинов, где реально можно купить значок.

Для привлечения внимания молодежной аудитории к акции выбрали платформу TikTok и запустили челлендж с участием 9 популярных блогеров, которые сняли свои видео и дали пошаговую инструкцию, как можно заказать значок в интернет-магазине.

А теперь по списку

• Разработка стратегии для разных сегментов аудитории.
• Организация челленджа с блогерами.
• Продвижение ролика по технологии programmatic.
• Оптимизация рекламных кампаний в режиме реального времени.

И вот чего мы достигли

Челлендж на платформе TikTok собрал 5 000 000 органических просмотров без применения платного продвижения, а kpi по медийному блоку выполнен на 109% без изменения рекламного бюджета.
Следующий проект
Предыдущий проект