Лидогенерация на покупку авто/|\Leads for
и ТО для Autospot/|\Autospot
- Клиент: Autospot/|\Client: Autospot:
- Направление: Performance/|\Direction: Performance:
- Год: 2022/|\Year: 2022:
Ключевой задачей стало увеличение количества лидов в условиях строгих ограничений по стоимости их привлечения.
На верхнем уровне воронки мы использовали видео и баннерную рекламу через программатик-платформы. Это позволило собрать разные сегменты аудитории и на каждой из них провести тесты разных креативов, основанных на болях этой категорий автовладельцев. Так мы выбирали наиболее эффективные сочетания сегмента и креатива и масштабировали их, при этом не прекращая тесты новых.
Пользователи, позитивно реагирующие на медийный блок и показывающие хорошее поведение на сайте, попадали в новый этап воронки с помощью ретаргетинга в социальных сетях и на поиске.
На нижнем уровне воронки мы выстроили работу с горячим спросом на поиске и РСЯ при поддержке ретаргетинга в социальных сетях.
Ежедневный мониторинг результатов и корректировка стратегии под действием внешних факторов, а также рекомендации по изменениям на сайте позволили выйти на стабильную положительную динамику показателей.
• Программатик.
• Таргетированная реклама.
• Ретаргетинг.
• Оптимизация сайта.
• Увеличили объем лидов на ТО в 1,68 раза и снизили CPA на 38,4%.