Лидогенерация на покупку авто/|\Leads for
и ТО для Autospot/|\Autospot

  • Клиент: Autospot/|\Client: Autospot:
  • Направление: Performance/|\Direction: Performance:
  • Год: 2022/|\Year: 2022:
Вниз/|\Down

Задача

AUTOSPOT — крупнейший онлайн-агрегатор предложений по продажам новых автомобилей. Активно подключает к сервису дилерские центры и развивает категорию технического обслуживания.

Ключевой задачей стало увеличение количества лидов в условиях строгих ограничений по стоимости их привлечения.

Что мы сделали

Разработали performance-стратегию из охватных каналов и инструментов лидогенерации.

На верхнем уровне воронки мы использовали видео и баннерную рекламу через программатик-платформы. Это позволило собрать разные сегменты аудитории и на каждой из них провести тесты разных креативов, основанных на болях этой категорий автовладельцев. Так мы выбирали наиболее эффективные сочетания сегмента и креатива и масштабировали их, при этом не прекращая тесты новых.

Пользователи, позитивно реагирующие на медийный блок и показывающие хорошее поведение на сайте, попадали в новый этап воронки с помощью ретаргетинга в социальных сетях и на поиске.

На нижнем уровне воронки мы выстроили работу с горячим спросом на поиске и РСЯ при поддержке ретаргетинга в социальных сетях.

Ежедневный мониторинг результатов и корректировка стратегии под действием внешних факторов, а также рекомендации по изменениям на сайте позволили выйти на стабильную положительную динамику показателей.

А теперь по списку

• Контекстная реклама.
• Программатик.
• Таргетированная реклама.
• Ретаргетинг.
• Оптимизация сайта.

Результаты

• Увеличили заявки на авто в 2 раза и сократили CPA на 59,2%.
• Увеличили объем лидов на ТО в 1,68 раза и снизили CPA на 38,4%.
Следующий проект
Предыдущий проект