SEO-продвижение/|\SEO
сайта Askona/|\сайта Askona
- Клиент: ASKONA/|\Client: ASKONA:
- Направление: SEO/|\Direction: SEO:
- Год: 2021/|\Year: 2021:
Вниз/|\Down
Бренд Askona не нуждается в представлении. На восточно-европейском рынке это крупнейший производитель товаров для сна. В данном проекте перед нами стояла задача разработки и реализации стратегии по привлечению дополнительного органического трафика в интернет-магазин.
1. Полностью пересобрали семантическое ядро ~10 000 запросов на основе перекрестного тегирования по свойствам товаров.
2. Дали технические рекомендации и контролировали их реализацию.
3. Произвлодили контроль контента на трафикогенерирующих страницах.
4. Интегрировались в команду специалистов (на стороне клиента), работающих над сайтом.
2. Дали технические рекомендации и контролировали их реализацию.
3. Произвлодили контроль контента на трафикогенерирующих страницах.
4. Интегрировались в команду специалистов (на стороне клиента), работающих над сайтом.
1. Брендовый трафик рассчитывали в два этапа — Яндекс в Метрике, Google через GSC, затем отсекали.
2. Все данные сводили в BI-системах, распределяя по отдельным товарным группам.
2. Все данные сводили в BI-системах, распределяя по отдельным товарным группам.
1. Из-за большой команды (категорийные менеджеры, менеджеры контента, программисты, юзабилити-аналитики) специалистов, кто помимо нашей SEO команды вносил изменения на сайте, происходили накладки доработок. Мы взяли на себя роль хаба по контролю изменений на трафикогенерирующих страницах.
2. В некоторых категориях пришлось конкурировать (в поисковой выдаче) с сайтами, на которых больший ассортимент товаров. Для этого мы разработали ТЗ на увеличение числа карточек товаров на сайте без увеличения ассортимента.
2. В некоторых категориях пришлось конкурировать (в поисковой выдаче) с сайтами, на которых больший ассортимент товаров. Для этого мы разработали ТЗ на увеличение числа карточек товаров на сайте без увеличения ассортимента.
Уже за первые 3 месяца пошел рост по всему ядру запросов в Google и Яндекс. В процентном соотношении в первом поисковике показатели выросли до 62%, а во втором — до 80%.



Скриншоты из инструмента https://topvisor.com/ – Инструменты для мониторинга, анализа и оценки эффективности поискового продвижения.
