SEO-продвижение/|\SEO
сайта Askona/|\сайта Askona

  • Клиент: ASKONA/|\Client: ASKONA:
  • Направление: SEO/|\Direction: SEO:
  • Год: 2021/|\Year: 2021:
Вниз/|\Down

Бренд

Бренд Askona не нуждается в представлении. На восточно-европейском рынке это крупнейший производитель товаров для сна. В данном проекте перед нами стояла задача разработки и реализации стратегии по привлечению дополнительного органического трафика в интернет-магазин.

Что мы сделали

• Полностью пересобрали семантическое ядро ~10 000 запросов на основе перекрестного тегирования по свойствам товаров.
• Дали технические рекомендации и контролировали их реализацию.
• Производили контроль контента на трафикогенерирующих страницах.
• Интегрировались в команду специалистов (на стороне клиента), работающих над сайтом.

Аналитика и инструментарий

• Брендовый трафик рассчитывали в два этапа — Яндекс в Метрике, Google через GSC, затем отсекали.
• Все данные сводили в BI-системах, распределяя по отдельным товарным группам.

Сложности

• Из-за большого количества специалистов (категорийные менеджеры, менеджеры контента, программисты, юзабилити-аналитики), которые, помимо нашей SEO-команды, вносил изменения на сайте, происходили накладки доработок. Мы взяли на себя роль хаба по контролю изменений на трафикогенерирующих страницах.

• В некоторых категориях пришлось конкурировать (в поисковой выдаче) с сайтами, на которых больший ассортимент товаров. Для этого мы разработали ТЗ на увеличение числа карточек товаров на сайте без увеличения ассортимента.

И вот чего мы достигли

Уже за первые 3 месяца пошел рост по всему ядру запросов в Google и Яндекс. В процентном соотношении в первом поисковике показатели выросли до 62%, а во втором — до 80%.
Скриншоты из инструмента https://topvisor.com/ – Инструменты для мониторинга, анализа и оценки эффективности поискового продвижения.
Следующий проект
Предыдущий проект