SMM для брендов/|\SMM
Stout и TeremOnline/|\Stout и TeremOnline
- Клиент: ГК «ТЕРЕМ»/|\Client: ГК «ТЕРЕМ»:
- Направление: Creative/|\Direction: Creative:
- Год: 2022/|\Year: 2022:
Интересный проект, который кажется сложным для реализации в социальных сетях, — узкопрофильная и профессиональная целевая аудитория с экспертным мнением по теме монтажного оборудования.
Перед нами стояло несколько задач:
• укрепить имидж надежного и прогрессивного бренда через повышение лояльности текущих и потенциальных клиентов и партнеров;
• увеличить профессиональную аудиторию аккаунтов и ее вовлеченность;
• выполнить тактические KPI по показам, охватам, подпискам, ER, CTR, CPC.
Такая узкая тематика предполагала тесное взаимодействие с аудиторией. Поэтому ежедневно мы отвечали на запросы в комментариях и direct, обрабатывая каждый вопрос индивидуально, проводили конкурсы в ленте и stories.
Референс:
• геймификация и конкурсы;
• 2D- и 3D-анимации;
• статика и видео.
Инструментарий промо:
• таргетированная реклама;
• ремаркетинг.