SMM для брендов/|\SMM
Stout и TeremOnline/|\Stout и TeremOnline
- Клиент: ГК «ТЕРЕМ»/|\Client: ГК «ТЕРЕМ»:
- Направление: Creative/|\Direction: Creative:
- Год: 2022/|\Year: 2022:
Вниз/|\Down
Группа компаний «ТЕРЕМ» имеет собственный бренд монтажного оборудования STOUT и является дистрибьютором различных торговых марок в рамках интернет-магазина TeremOnline.
Интересный проект, который кажется сложным для реализации в социальных сетях, — узкопрофильная и профессиональная целевая аудитория с экспертным мнением по теме монтажного оборудования.
Перед нами стояло несколько задач:
• укрепить имидж надежного и прогрессивного бренда через повышение лояльности текущих и потенциальных клиентов и партнеров;
• увеличить профессиональную аудиторию аккаунтов и ее вовлеченность;
• выполнить тактические KPI по показам, охватам, подпискам, ER, CTR, CPC.
В самом начале мы проанализировали специфику бренда и самой тематики, оценили аудиторию и конкурентов. На основе собранной информации в короткие сроки «оживили» соцсети компании: разработали медиаплан и стратегию для основных социальных сетей (Instagram, Facebook, ВКонтакте, Яндекс.Дзен). Полностью обновили подход к визуализации ленты и упаковке профилей: от описания до внедрения 2D- и 3D-анимаций.

Наполнили социальные сети уникальными постами: ежемесячно публиковали в Instagram, FB, VK публиковали до 15 постов, а в Яндекс. Дзен — до 12 развернутых материалов по теме с авторскими обложками.
Такая узкая тематика предполагала тесное взаимодействие с аудиторией. Поэтому ежедневно мы отвечали на запросы в комментариях и direct, обрабатывая каждый вопрос индивидуально, проводили конкурсы в ленте и stories.
Такая узкая тематика предполагала тесное взаимодействие с аудиторией. Поэтому ежедневно мы отвечали на запросы в комментариях и direct, обрабатывая каждый вопрос индивидуально, проводили конкурсы в ленте и stories.
Монтажное оборудование — тема, на первый взгляд, однобокая, и найти креативные способы взаимодействия с аудиторий достаточно сложно. Поэтому мы предложили клиенту геймификационный подход, который ранее не использовался. Это позволило нетривиально представлять новые товары и выполнять рекреативную функцию.
Референс:

Инструментарий креативного блока:
• Геймификация и конкурсы;
• 2D- и 3D-анимации;
• Статика и видео.
• Геймификация и конкурсы;
• 2D- и 3D-анимации;
• Статика и видео.
Инструментарий промо:
• Таргетированная реклама;
• Ремаркетинг.
Благодаря комплексному подходу, постоянному анализу и созданию уникального контента, всего за полгода удалось не только удвоить число подписчиков, но и вовлечь большое количество людей в непопулярную тему. Во всех социальных сетях пользователи активно участвовали в дискуссиях, обсуждениях и конкурсах. Охваты выросли до 2,5 млн в месяц, вовлеченность при этом увеличивалась в 5 раз.