Медийное продвижение/|\Медийное продвижение
тормозной жидкости/|\тормозной жидкости
ROSDOT/|\ROSDOT
- Клиент: ROSDOT/|\Client: ROSDOT:
- Направление: STRATEGY/|\Direction: STRATEGY:
- Год: 2021/|\Year: 2021:
Вниз/|\Down
ROSDOT — синтетическая тормозная жидкость, соответствующая жестким требованиям ведущих российских и иностранных автопроизводителей.
Главная задача от заказчика — построить знание о бренде среди молодой ЦА 25–35 лет, расширить аудиторию за счет привлечения владельцев иномарок. Также важно создать у покупателей ассоциацию: ROSDOT — гарантия безопасности!
В самом начале перед нами стояла задача концептуально отстроиться от конкурентов, сделать бренд узнаваемым для потребителей. Мы предложили клиенту обновить слоган, разработали нового персонажа — стражника, предотвращающего аварийные ситуации на дороге. Также сделали редизайн сайта и обновили его наполнение. Выбор жидкости стал более удобным и понятным, потому что добавили к каждому продукту отличительные УТП.
Для продвижения выбрали комплексный подход, в котором сочетались креативный блок (видео, баннеры) и инструменты охватных каналов. Мы разделили медиатактику по виду рекламы и целям продвижения. Это помогло точно попасть в ЦА, повысить информированность, в итоге — вывести на покупку.
Все каналы продвижения тесно связаны между собой, имеют при этом разные задачи. Это было сделано для того, чтобы одного и того же пользователя охватить на разных этапах всевозможными форматами и довести до целевого действия — перехода на маркетплейс.
Инструментарий креативного блока:
• релонч слогана и разработка персонажа;
• редизайн сайта;
• 3D-видео.
• релонч слогана и разработка персонажа;
• редизайн сайта;
• 3D-видео.
Инструментарий лидогенерационного блока:
• таргетированная реклама;
• ремаркетинг.
По итогам проекта состоялось более 140 млн показов рекламы, на сайт продукта пришло 463 тыс. кликов, а спрос на бренд увеличился на 18,96% по отношению к аналогичному периоду 2020 года.