Спецпроект для роста продаж/|\Attracting patients
кроватей ASKONA/|\to neurosurgery
- Клиент: ASKONA/|\Client: ASKONA:
- Направление: STRATEGY/|\Direction: STRATEGY:
- Год: 2022/|\Year: 2022:
В этих условиях нам предстояло обеспечить рост объема продаж кроватей на 10% по отношению к уровню 2021 года в рамках доли рекламных расходов до 15% от фактической выручки от проекта.
В креативе показали теплые, добрые, ироничные и всем понятные семейные диалоги, чтобы напомнить зрителям о главном, что стоит беречь в любое сложное время, — о семейном тепле, любви и заботе. За время проекта мы использовали более 70 вариантов креативов в связках с разными каналами и сегментами аудитории. Оперативно отрабатывали гипотезы, оставляя в промо только эффективные сочетания «креатив – канал – сегмент аудитории».
Для построения охвата использовали программатик-платформы GetIntent, Segmento, BUZZOOLA, Билайн и DV360 для русскоязычной аудитории через VPN, очищая сегменты от миграционных направлений. Для ретаргетинга лояльной аудитории и лидогенерации подключили платформы ВКонтакте и myTarget. Трафик попадал на специальный лендинг с быстрым подборщиком дивана. Полученные из подборщика контакты в течение часа обрабатывались контакт-центром.
• серия анимационных OLV;
• лендинг с тестом;
• баннеры (статика и динамика).
Инструментарий охватного блока:
• медийная видео и баннерная реклама по технологии programmatic.
Лидогенерация:
• таргетированная реклама VK;
• e-mail рассылки;
• прямые продажи контакт-центра.