Спецпроект для роста продаж/|\Attracting patients
кроватей ASKONA/|\to neurosurgery

  • Клиент: ASKONA/|\Client: ASKONA:
  • Направление: STRATEGY/|\Direction: STRATEGY:
  • Год: 2022/|\Year: 2022:
Вниз/|\Down

Задачи

Ключевые причины покупки новой кровати – переезд или ремонт (AC Nielsen). В структуре продаж Askona кровати составляют 15% и категория является перспективной для роста. Однако, падение рынка недвижимости и рост цен на строительные материалы существенно снизили спрос во второй половине 2022 года – на 24,7%. Большинство рекламных каналов в digital, которые давали эффективный результат стали недоступны. Новых платформ не появилось, а на оставшихся образовались перегретые аукционы.

В этих условиях нам предстояло обеспечить рост объем продаж кроватей на 10% к уровню 2021 года в рамках доли рекламных расходов до 15% от фактической выручки от проекта.

Что мы сделали

Мы выбрали фокусные модели кроватей с очень разным дизайном. Дополнили подборки комплиментарными товарами – матрасы, одеяла, подушки и постельное белье. Внедрили скидку для покупателей по спецпроекту, полностью исключив оффер из открытых источников. Реализовали функцию видеосвязи с магазинами для того, чтобы можно было посмотреть на товары прямо из карточки на сайте и задать вопросы. Для кроватей в наличии сократили срок доставки до 3-х дней.

В креативе показали теплые, добрые, ироничные и всем понятные семейные диалоги, чтобы напомнить зрителям о главном, что стоит беречь в любое сложное время – семейное тепло, любовь и заботу. За время проекта мы использовали более 70 вариантов креативов в связках с разными каналами и сегментами аудитории. Оперативно отрабатывали гипотезы, оставляя в промо только эффективные сочетания “креатив-канал-сегмент аудитории”.

Для построения охвата использовали программатик-платформы GetIntent, Segmento, BUZZOOLA, Билайн, и DV360 для русскоязычной аудитории через VPN, очищая сегменты от миграционных направлений. Для ретаргетинга лояльной аудитории и лидогенерации подключили платформы ВКонтакте и myTarget. Трафик попадал на специальный лендинг с быстрым подборщиком дивана. Полученные из подборщика контакты в течение часа обрабатывались контакт-центром.

А теперь по списку

Инструментарий креативного блока:
• Серия анимационных OLV
• Лендинг с тестом
• Баннеры (статика и динамика)

Инструментарий охватного блока:
• Медийная видео и баннерная реклама по технологии programmatic

Лидогенерация:
• Таргетированная реклама VK
• E-mail рассылки
• Прямые продажи контакт-центра

Результаты

Объем продаж диванов увеличился на 63% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года в условиях падения спроса. Доля рекламных расходов составила 7% против 15% плана.
Следующий проект
Предыдущий проект