Спецпроект для роста продаж/|\Special project
диванов ASKONA/|\ASKONA
- Клиент: ASKONA/|\Client: ASKONA:
- Направление: STRATEGY/|\Direction: STRATEGY:
- Год: 2022/|\Year: 2022:
В этих условиях нам предстояло обеспечить объем продаж диванов на уровне не ниже 2021 года в рамках доли рекламных расходов до 10% от фактической выручки от проекта.
В креативе показали, что в ситуации, когда отпуск под вопросом, а покупку дачи или ремонт требуется отложить, диван Askona — самый нужный товар! Наш диван настолько универсален, что на нем можно спать, как в море, отдыхать, как на даче, удивляться, как в детстве. И, конечно, тепло обниматься!
Для построения охвата использовали программатик-платформы GetIntent, Segmento, BUZZOOLA, Билайн и DV360 для русскоязычной аудитории через VPN, очищая сегменты от миграционных направлений. Для ретаргетинга лояльной аудитории и лидогенерации подключили платформы ВКонтакте и myTarget. Трафик попадал на специальный лендинг с быстрым подборщиком дивана. Полученные из подборщика контакты в течение часа обрабатывались контакт-центром.
• серия анимационных OLV;
• лендинг с тестом;
• баннеры (статика и динамика).
Инструментарий охватного блока:
• медийная видео и баннерная реклама по технологии programmatic.
Лидогенерация:
• таргетированная реклама VK;
• e-mail рассылки;
• прямые продажи контакт-центра.