Спецпроект для роста продаж/|\Special project
диванов ASKONA/|\ASKONA

  • Клиент: ASKONA/|\Client: ASKONA:
  • Направление: STRATEGY/|\Direction: STRATEGY:
  • Год: 2022/|\Year: 2022:
Вниз/|\Down

Задача

Askona представляет на рынке уникальный и востребованный продукт — диваны для комфортного сна. Однако поведение покупателей во 2-й половине 2022 года было непредсказуемо, и категория показала падение спроса на 26,13% в период с августа по декабрь по отношению к 2021 году (Яндекс Wordstat). Большинство рекламных каналов в digital, которые давали эффективный результат, стали недоступны. Новых платформ не появилось, а на оставшихся образовались перегретые аукционы.

В этих условиях нам предстояло обеспечить объем продаж диванов на уровне не ниже 2021 года в рамках доли рекламных расходов до 10% от фактической выручки от проекта.

Что мы сделали

Мы выбрали фокусные модели с очень разным дизайном и максимальной маржинальностью. Внедрили скидку для покупателей — участников спецпроекта. Полностью исключили оффер из открытых источников, минимизировав фрод. Реализовали функцию видеосвязи с магазинами: диван можно было посмотреть «вживую» прямо из карточки на сайте. Сократили срок доставки до 3-х дней.

В креативе показали, что в ситуации, когда отпуск под вопросом, а покупку дачи или ремонт требуется отложить, диван Askona — самый нужный товар! Наш диван настолько универсален, что на нем можно спать, как в море, отдыхать, как на даче, удивляться, как в детстве. И, конечно, тепло обниматься!

Для построения охвата использовали программатик-платформы GetIntent, Segmento, BUZZOOLA, Билайн и DV360 для русскоязычной аудитории через VPN, очищая сегменты от миграционных направлений. Для ретаргетинга лояльной аудитории и лидогенерации подключили платформы ВКонтакте и myTarget. Трафик попадал на специальный лендинг с быстрым подборщиком дивана. Полученные из подборщика контакты в течение часа обрабатывались контакт-центром.

А теперь по списку

Инструментарий креативного блока:
• серия анимационных OLV;
• лендинг с тестом;
• баннеры (статика и динамика).

Инструментарий охватного блока:
• медийная видео и баннерная реклама по технологии programmatic.

Лидогенерация:
• таргетированная реклама VK;
• e-mail рассылки;
• прямые продажи контакт-центра.

Результаты

В условиях падения спроса объем продаж диванов увеличился на 32,2% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Доля рекламных расходов составила 8% против 10% плана. Суммарный охват проекта перевыполнен на 33,97% от плана за счет проведения постоянной оптимизации и перераспределения бюджета на наиболее эффективные каналы и форматы.
Следующий проект
Предыдущий проект