Привлечение пациентов/|\Attracting patients
на нейрохирургию/|\to neurosurgery

  • Клиент: Нева/|\Client: Neva:
  • Направление: PERFORMANCE/|\Direction: PERFORMANCE:
  • Год: 2022/|\Year: 2022:
Вниз/|\Down

Задачи

Сеть клиник «Нева» — многопрофильный медицинский центр с диагностической базой (МРТ, УЗИ и рентген, эндоскопия), кабинетами приема специалистов (невролог, гастроэнтеролог, терапевт, флеболог, проктолог и другие) и операционным блоком. Фокусные направления клиники — нейрохирургия, флебология, пластическая хирургия.

Ключевой задачей стало увеличение количество поступающих в контакт-центр целевых обращений на услуги клиники с приоритетом в области нейрохирургических операций и блокад.

Что мы сделали

• В самом начале мы проанализировали специфику клиники, оценили аудиторию и конкурентов. На основе собранной информации подготовили стратегию и план работ.

• Далее настроили сквозную аналитику и разработали дашборд в PowerBI, куда собирали информацию со всех рекламных площадок, Calltouch и CRM клиента. Регулярно следили за динамикой показателей количества обращений, записей, визитов, среднего чека первого визита, одного и трех месяцев. Это позволило находить инсайты и вносить корректировки в стратегию, давать рекомендации клиенту по тем пунктам, на которые можно было повлиять.

• Создали кабинеты и заполнили профили в Яндекс и Google Картах, подключили приоритетное размещение на Яндекс.Картах и в навигаторе.

• Обновили стратегию продвижения на основных агрегаторах — дополнили информацию о врачах и прайсы, далее скорректировали ставки за обращения, промониторили цены, создали акции, повысили рейтинг врачей и клиники.

• Запустили соцсети компании на платформах ВКонтакте и Яндекс.Дзен.

• Провели технические работы по SEO и составили дальнейший план действий для увеличения потока лидов за счет разработки новых страниц по фокусным услугам.

• Подготовили и запустили кампании в контекстной рекламе, разработав ТЗ на лендинги по основным тематикам.

А теперь по списку

• Яндекс.Директ, Яндекс.Дзен, Яндекс.Карты.
• VK, Одноклассники.
• Таргетированная реклама.
• Агрегаторы записи к врачу.
• Аналитика.

Результаты

Благодаря комплексному подходу и опыту работы в медицинской тематике уже за первые 4 месяца удалось:

• Увеличить количество подписчиков в группе VK с 0 до 1700 пользователей и 45 000 — ежемесячный охват публикаций.
• Увеличить ежемесячный объем запросов на бренд «Клиника Нева» на 20%.
• Получить в Яндекс.Дзен 1630 новых подписчиков, 400 000 дочитываний статей в месяц с CTR 10% и общим ежемесячным органическим охватом более 2,7 млн пользователей.
• Увеличить объем записи к врачам с агрегаторов в 5,8 раз.

В комплексе это привело к увеличению ежемесячного количества обращений в клинику в 5 раз со стабильной положительной динамикой. При этом в лидерах по обращениям — ключевое направление клиники «нейрохирургия».

Следующий проект
Предыдущий проект