Askona.
Увеличение продаж/|\GROWING SALES
кроватей-трансформеров/|\OF TRANSFORMER BEDS
- Клиент: ASKONA/|\Client: ASKONA:
- Направление: Creative/|\Direction: Creative:
- Год: 2020/|\Year: 2020:
Задачи по проекту разделились на два блока – обеспечение выполнения плана бизнес-показателей клиента, а также позиционирование и увеличение знания о новом продукте целевого сегмента покупателей.
«Успех начинается с мечты, а они рождаются наедине с собой. У каждого из нас есть для этого свои ритуалы — тёплая ванна, кружка горячего какао, новая книга, любимая музыка или медитативные практики. Но цель всегда одна — остановиться, понять себя и свои истинные желания. Доверьте себя полёту — и космос никогда не закончится!»
Идея погружения в невероятный мир Ergomotion нашла отражение в видеоролике, а также пуле имиджевых и продуктовых баннеров. Показ по технологии programmatic в сочетании с таргетированной рекламной позволили максимально точно добраться до нужной аудитории. Для усиления охвата мы пригласили на тест-драйв спальной системы Екатерину Варнаву, Дмитрия Кныша, Екатерину Климову и Лукерью Ильяшенко.
Весь трафик был сфокусирован на специальный лендинг с розыгрышем спальной системы, раскрывающий не только технологичные особенности продукта, но и физиологические вопросы влияния качественного сна на наш успех.
Завершением кампании стала интерактивная экспозиция 360° в Центре цифрового искусства Artplay, созданная с лучшими режиссерами генеративной графики и композиторами жанра Lo-Fi, аналогов которой нет в России. Живые декорации и специальное музыкальное сопровождение перенесли более 1000 зрителей через все фазы сна в удивительное пространство, где мечты обретают форму и становятся реальными.
OLV
Landing page
Кейс Askona
Интерактивная выставка в Artplay
• Аудиобрендинг
• Лендинг
• Видео
Инструментарий охватного блока:
• Медийная реклама
• Блогеры
Инструментарий лидогенерационного блока:
• Таргетированная реклама
• Ремаркетинг
• E-mail рассылки
Офлайн-коммуникация:
• Экспозиция с генеративной графикой