Askona.
Увеличение продаж/|\GROWING SALES
кроватей-трансформеров/|\OF TRANSFORMER BEDS

  • Клиент: ASKONA/|\Client: ASKONA:
  • Направление: Creative/|\Direction: Creative:
  • Год: 2020/|\Year: 2020:
Вниз/|\Down

Задачи

Спальная система Ergomotion от легендарного бренда Askona — это уникальное трансформируемое основание и анатомический матрас. Подстраиваясь под положение тела, этот премиальный продукт помогает максимально расслабиться, погрузиться в сон за 15 минут.

Задачи по проекту разделились на два блока: обеспечение выполнения плана бизнес-показателей клиента, а также увеличение объема знаний о новом продукте целевого сегмента покупателей и позиционирование.

Что мы сделали

В рамках спецпроекта мы разработали омниканальную экосистему, состоящую из креативного блока (видео, баннеры, лендинг), охватных каналов и лидогенерации. Креатив построили на инсайте о желании ЦА иметь отличное самочувствие и настроение, чтобы добиваться поставленных целей.

«Успех начинается с мечты, а она рождается наедине с собой. У каждого из нас есть для этого свои ритуалы: теплая ванна, кружка горячего какао, новая книга, любимая музыка или медитативные практики. Но цель всегда одна — остановиться, понять себя и свои истинные желания. Доверьте себя полету — и космос никогда не закончится!»

Идея погружения в невероятный мир Ergomotion нашла отражение в видеоролике, а также пуле имиджевых и продуктовых баннеров. Показ по технологии programmatic в сочетании с таргетированной рекламной позволил максимально точно добраться до нужной аудитории. Для усиления охвата мы пригласили на тест-драйв спальной системы Екатерину Варнаву, Дмитрия Кныша, Екатерину Климову и Лукерью Ильяшенко.

Весь трафик был сфокусирован на специальный лендинг с розыгрышем спальной системы. Лендинг раскрывал не только технологические особенности продукта, но и физиологические вопросы влияния качественного сна на наш успех.

Завершением кампании стала интерактивная экспозиция 360° в Центре цифрового искусства Artplay, созданная лучшими режиссерами генеративной графики и композиторами жанра Lo-Fi, аналогов которой нет в России. Живые декорации и специальное музыкальное сопровождение перенесли более 1000 зрителей через все фазы сна в удивительное пространство, где мечты обретают форму и становятся реальными.

OLV


Landing page


Кейс Askona


Интерактивная выставка в Artplay


А теперь по списку

Инструментарий креативного блока:
• аудиобрендинг;
• лендинг;
• видео.

Инструментарий охватного блока:
• медийная реклама;
• блогеры.

Инструментарий лидогенерационного блока:
• таргетированная реклама;
• ремаркетинг;
• e-mail рассылки.

Офлайн-коммуникация:
• экспозиция с генеративной графикой.

Результаты

К третьему месяцу проекта удалось увеличить продажи на 30,8%, к окончанию 2020 года — полностью ликвидировать разрывы первого полугодия. По объему запросов в Yandex.Wordstat бренд Egomotion достиг максимального значения за всю историю продаж в России. Все тактические KPI проекта были перевыполнены в разы от плановых значений и достигли более 45 млн показов и 26 млн уникального охвата. Участниками розыгрыша стали 74 000 человек, а аккаунт Instagram прирос на 51 000 подписчиков.
Следующий проект
Предыдущий проект