Askona.
Увеличение продаж/|\GROWING SALES
кроватей-трансформеров/|\OF TRANSFORMER BEDS
- Клиент: ASKONA/|\Client: ASKONA:
- Направление: Creative/|\Direction: Creative:
- Год: 2020/|\Year: 2020:
Задачи по проекту разделились на два блока: обеспечение выполнения плана бизнес-показателей клиента, а также увеличение объема знаний о новом продукте целевого сегмента покупателей и позиционирование.
«Успех начинается с мечты, а она рождается наедине с собой. У каждого из нас есть для этого свои ритуалы: теплая ванна, кружка горячего какао, новая книга, любимая музыка или медитативные практики. Но цель всегда одна — остановиться, понять себя и свои истинные желания. Доверьте себя полету — и космос никогда не закончится!»
Идея погружения в невероятный мир Ergomotion нашла отражение в видеоролике, а также пуле имиджевых и продуктовых баннеров. Показ по технологии programmatic в сочетании с таргетированной рекламной позволил максимально точно добраться до нужной аудитории. Для усиления охвата мы пригласили на тест-драйв спальной системы Екатерину Варнаву, Дмитрия Кныша, Екатерину Климову и Лукерью Ильяшенко.
Весь трафик был сфокусирован на специальный лендинг с розыгрышем спальной системы. Лендинг раскрывал не только технологические особенности продукта, но и физиологические вопросы влияния качественного сна на наш успех.
Завершением кампании стала интерактивная экспозиция 360° в Центре цифрового искусства Artplay, созданная лучшими режиссерами генеративной графики и композиторами жанра Lo-Fi, аналогов которой нет в России. Живые декорации и специальное музыкальное сопровождение перенесли более 1000 зрителей через все фазы сна в удивительное пространство, где мечты обретают форму и становятся реальными.
OLV
Landing page
Кейс Askona
Интерактивная выставка в Artplay
• аудиобрендинг;
• лендинг;
• видео.
Инструментарий охватного блока:
• медийная реклама;
• блогеры.
Инструментарий лидогенерационного блока:
• таргетированная реклама;
• ремаркетинг;
• e-mail рассылки.
Офлайн-коммуникация:
• экспозиция с генеративной графикой.