Красная гвоздика./|\KRASNAYA GVOZDIKA
Продвижение акции/|\promotion
«Красная гвоздика-2021»/|\KRASNAYA GVOZDIKA-2021

  • Клиент: Память поколений/|\Client: KRASNAYA GVOZDIKA:
  • Направление: Creative/|\Direction: Creative:
  • Год: 2021/|\Year: 2021:
Вниз/|\Down

Задачи

Красная гвоздика — символ памяти о погибших и ныне живущих героях и их подвигах. Значок в виде цветка является символом не только фонда «Память поколений», но и нашей общей помощи ветеранам Великой Отечественной войны и иных боевых действий. Средства от приобретенных значков «Красная гвоздика» направляются на медицинскую помощь ветеранам России.

Наша задача заключалась в максимальном увеличении узнаваемости ежегодной всероссийской акции и непосредственно значка «Красная гвоздика», а также в расширении знаний аудитории о героях Великой Отечественной войны и их подвигах.

Что мы сделали

Для наибольшего вовлечения людей мы сделали заход через квиз. Сейчас это один из самых простых, но при этом работающих способов взаимодействия с аудиторией. Такой формат позволяет одновременно давать участникам полезную информацию, при этом привлекать к целевым действиям.

Мы собрали самые удивительные факты о ВОВ. Они помогли вовлечь пользователей в тему проекта, позволили узнать новое и не забыть то, что давно уже знали.

Квиз представлен в формате лендинга для десктопа и мобильных устройств. Для участников подготовлено 7 вопросов об удивительных историях, случившихся с реальными участниками войны. Каждый вопрос сопровождается иллюстрацией, вариантами ответов и пояснением.
Вопросы были составлены таким образом, чтобы исключить очевидные ответы. Также были убраны подсказки на имиджах. Однако, чтобы участники не теряли интерес, в некоторых вопросах были добавлены логические подсказки.
Последний слайд: благодарность за участие в квизе, призыв присоединиться к акции и помочь ветеранам, купив значок на Wildberries.

А теперь по списку

Инструментарий креатива:
• баннеры и видео;
• квиз.

Инструментарий промо:
• таргетированная реклама;
• медийная реклама.

И вот чего мы достигли

Квиз продемонстрировал хороший показатель конверсии для медийной рекламы из переходов в начало прохождения — 6,45%. И отличный процент полного прохождения — 83,38%. Это значит, что из тех, кто ответил на первый вопрос, 83 человека из 100 дошли до конца. Людей заинтересовала тема и не напугали ни количество вопросов, ни время. Это показывает хорошую проработку вопросов. Также на коэффициент конверсии от перехода к квизу до его прохождения влияло множество факторов: совпадение ожидания, сформированного рекламным объявлением и действительностью на посадочной странице, личное отношение к тематике и осведомленность в ней каждого пользователя и т. д.

За время проведения проекта мы достигли следующих показателей:
• Показы — 9,8 млн.
• Охват — 6 млн.
• Клики — 92 тыс.

Следующий проект
Предыдущий проект