Красная гвоздика./|\KRASNAYA GVOZDIKA
Продвижение акции/|\promotion
«Красная гвоздика-2021»/|\KRASNAYA GVOZDIKA-2021
- Клиент: Память поколений/|\Client: KRASNAYA GVOZDIKA:
- Направление: Creative/|\Direction: Creative:
- Год: 2021/|\Year: 2021:
Вниз/|\Down
Красная гвоздика — символ памяти о погибших и ныне живущих героях и их подвигах. Цветок в виде значка является не только символом фонда «Память поколений», но и нашей общей помощи ветеранам Великой Отечественной войны и иных боевых действий. Средства от приобретенных значков «Красная гвоздика» направляются на медицинскую помощь ветеранам России.
Наша задача заключалась в максимальном увеличении узнаваемости ежегодной всероссийской акции и непосредственно значка «Красная гвоздика», а также в расширении знаний аудитории о героях Великой Отечественной войны и их подвигах.
Для наибольшего вовлечения людей мы сделали заход через квиз. Сейчас это один из самых простых, но при работающих способов взаимодействия с аудиторией. Такой формат позволяет одновременно давать участникам полезную информацию, но при этом привлекать к целевым действиям.
Мы собрали самые удивительные факты о ВОВ. Они помогли вовлечь пользователей в тему проекта, позволили узнать новое и не забыть то, что знали уже давно.

Квиз представлен в формате лендинга для десктопа и мобильных устройств. Для участников были подготовлены 7 вопросов об удивительных историях реальных героев войны или историях, случившихся с реальными героями войны. Каждый вопрос сопровождается иллюстрацией, вариантами ответов и пояснением.


Вопросы были составлены таким образом, чтобы исключить очевидные ответы. Также были убраны подсказки на имиджах. Однако, чтобы участники не теряли интерес, в некоторых вопросах были добавлены логические подсказки.

Последний слайд: благодарность за участие в квизе и призыв присоединиться к акции и помочь ветеранам, сделав покупку значка на Wildberries.

Инструментарий креатива:
• Баннеры и видео
• Квиз
• Баннеры и видео
• Квиз
Инструментарий промо:
• Таргетированная реклама
• Медийная реклама
Квиз продемонстрировал хороший показатель конверсии для медийной рекламы из переходов в начало прохождения – 6,45%. И отличный процент полного прохождения – 83,38%. Это значит, что из тех, кто ответил на первый вопрос, 83% дошли до конца. Людей заинтересовала тема и не напугало ни количество вопросов, ни время. Это показывает хорошую проработку вопросов. Также на коэффициент конверсии от перехода к квизу к его прохождению влияло множество факторов: совпадение ожидания, сформированного рекламным объявлением и действительностью на посадочной странице, личное отношение каждого пользователя к тематике и осведомленность в ней каждого пользователя и т. д.
За время проведения проекта мы достигли следующих показателей:
Показы – 9,8 млн.
Охват – 6 млн.
Клики – 92 тыс.