
Аэроэкспресс.
Увеличение продаж
новых тарифов
- Клиент: Аэроэкспресс
- Направление: performance & influence
- Год: 2020
Вниз
Задача
Обеспечить план продаж билетов по новым тарифам через сайт с ограничением по CPO.
Понимая всю важность строгого соблюдения CPO, а также высокую долю продаж по брендовым запросам и покупок через кассовые терминалы в зонах вокзала, мы разработали комбинацию из креативных роликов и анимационных баннеров, интеграции новой тарифной сетки в контент лидеров мнений, а системную поддержку онлайн-продаж — через каналы контекстной и таргетированной рекламы.

• Контекстная реклама
• Таргетированная рекламаProgrammatic
• Production
• Influence
• Таргетированная рекламаProgrammatic
• Production
• Influence
- • Выполнение плана на на 106%
- • Охват рекламной кампании 15 000 000